Анализ присутствия в сети

Анализ присутствия в сети интернет позволяет проанализировать положение компании в глобальной сети. Данная деятельность включает в себя меры по определению ключевых параметров, необходимых для продвижения компания в рамках конкретной отрасли. Анализ присутствия в сети интернет позволяет выявить слабые и сильные стороны в дизайне сайта компании, её политике и маркетинговой стратегии. Благодаря комплексному подходу можно добиться увеличения продаж и потребительского спроса на конкретную продукцию.



icp-analy-n


spc05



Элементы маркетинговой онлайн стратегии

Для определения влияния присутствия компании в интернете на величину получаемой прибыли рекомендуется обратиться к профессионалам в данной области. Специалисты проанализируют уровень спроса на конкретный бренд, предоставят ключевые слова и фразы, способные повысить заинтересованность потенциальных клиентов в продукции компании. Грамотный анализ имеющейся информации – гарантия повышения выручки в долгосрочной перспективе.



В расчет берутся следующие показатели:

  • Сравнение уровня конкуренции в конкретной отрасли. Просматриваются страницы компаний конкурентов с целью выявления слабых сторон маркетинговой политики.
  • Степень детализации ключевых запросов. Потенциальный покупатель попадает на конкретный сайт путем ввода ключевой фразы в поисковом запросе. При анализе этой информации проверяет вероятность посещения сайта компании при вводе смежных или близких к сфере деятельности фирмы запросов.
  • Дизайн и оформление страницы в сети. Влияние цвета на восприятие человека доказанный факт из психологии. При правильной его комбинации можно достичь существенного повышения уровня продаж.
  • Анализ интернет трафика. Возможно, причиной низкого спроса на продукцию является недостаточное присутствие актуальной для потребителя информации о продукции компании.


icp-analy


pg-mcbk2



Анализ присутствия в интернете включает в себя:

Консультация оценки конкурентоспособность фирмы в сети.

Рекомендаций по изменению корпоративной политики в рекламировании.

Получение результата, который увеличит уровень продаж.

Меры по повышению узнаваемости бренда.



Чем полезен, анализ присутствия в сети

Независимо от формы и способа ведения бизнеса необходимо предпринимать меры по повышению узнаваемости бренда. Таким образом, маленькие и крупные компании имеют свои интернет страницы, которые позволяют привлечь потенциальных покупателей.




6x
Рост в рейтинге ключевых слов


398%
Увеличение естественного продвижения


1105%
Рост попадания в ТОП 10


129%
Увеличение длительности посещения




Что о нас Говорят Клиенты



  • Очень хорошие производители сайтов. Вникают во все проблемы Заказчика, переводят эти проблемы в задачи и достаточно успешно их решают.
    Спасибо мастерам.

    Сергей Смирнов
    Сергей Смирнов
    weri.su
  • Если возникают трудности по какому либо вопросу можно обратится в администрацию сайта и получить подробное объяснение практически сразу. Можно просто обратится с просьбой и за приемлемую плату администрация сделает всё сама. Рекомендую!

    Марина
    Марина
    superkonditoria.fi
  • В целом, по дизайну, хорошо.

    Владимир Ефименко
    Владимир Ефименко
    hrex.fi
  • Сайт работает.

    Андрей Коноплев
    Андрей Коноплев
    instanko.fi
  • Андрей, спасибо огромное!

    Валентина
    Валентина
    amshop.fi


Запрос наБесплатный Аудит


Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш E-mail*

Ваш сайт

Как мы можем вам помочь?

Какова ваша цель?